Американский бренд женской одежды «Proenza Schouler»

Proenza Schouler brand

Американский бренд женской одежды «Proenza Schouler»

Об этом очень молодом бренде, наверняка, мало кто знает в нашей стране. Тем не менее, одежда марки «Proenza Schouler» достаточно дорогая и уже известная далеко за пределами Нью-Йорка. Продукция «Proenza Schouler» официально продается не только в многочисленных бутиках Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и других американских городов, а также в Лондоне, Париже, Каннах, Дубае, Токио, Брюсселе, Москве, и даже… в Киеве и Днепропетровске!  Бренд специализируется на производстве дизайнерской одежды и аксессуаров в ограниченном количестве, и был основан в 2002 году в Нью-Йорке.  В 2004 они получили престижную премию Vogue Fashion Fund award как самый яркий молодой талант года.  В 2007 году – американская премия «Лучший  дизайнер женской одежды» (Womenswear Designer of the Year award), и наконец, в 2008 году они выпустили первую обувную коллекцию и популярность бренда выходит за пределы США. Эту одежду начинают активно продавать в бутиках всего мира.

«Proenza Schouler» – за этими двумя трудновыговариваемыми  словами стоят двое молодых людей – Jack McCollough (Джек Макколло) и Lazaro Hernandez (Лэзаро Эрнандес). Откуда такое странное название? Все очень просто: Proenza и Schouler – это девичьи фамилии матерей этих двух дизайнеров, которые таким образом захотели подчеркнуть женственность бренда. Это, безусловно, было оригинальным решением.

Хотя бренд позиционирует себя как молодежный, цены у них далеко не молодежные!  Цены на одежду и аксессуары приблизительно такие: футболки ≈ 100$, платья ≈ 2000$, браслеты и ожерелья из нитей, шнуров и камней  ≈ 125-650$, а цены на кожаные сумки и клатчи вообще поразили – от 800 до 5500$! Это даже дороже, чем сумки всемирно признанных модных домов, таких как, например, Gucci или Trussardi.

Вот последняя рекламная кампания весенней коллекции Proenza Schouler Spring 2011

[metaslider id=”2767″]