Опасности ментоловых сигарет.

ментол

Сигареты с ментолом – выбор многих женщин, которые считают, что они менее опасны. На самом деле это не так!

Ментол – самый популярный в мире ароматизатор для табачных изделий. Сигареты, которые имеют вкус яблока, корицы, ванили или шоколада, также содержат в себе и ментол. В США с 2010 года запрещена продажа сигарет со вкусом мяты. Это связано с тем, что такие сигареты курить намного легче, так как мятный вкус смягчает горький привкус табака.

ментол

Среди опрошенных курильщиц 60% не курят и никогда не курили обыкновенные сигареты. Они предпочитают миниатюрные длинные палочки, которые издают приятный аромат и намного легче по сравнению с обычными сигаретами. Прекрасная маркетинговая компания, не так ли?

Большая популярность на такие «легкие» сигареты – по сути, легкий старт для начинающего курильщика. Чаще всего человек начинает курить именно легкие сигареты с мыслью, что облегченное содержание никотина не приведет его к зависимости. Но в действительности все оказывается не так, и зависимость появляется, не смотря на всю «легкость». В итоге основным потребителем сигарет с улучшенными вкусовыми характеристиками остается молодежь. И правительства развитых стран уже начали с этим бороться.

Основная опасность таких сигарет состоит в следующем: когда курильщик меньше ощущает тяжесть дыма в своих дыхательных путях, он интуитивно затягивается сильнее и глубже, тем самым нанося больший ущерб здоровью, поглощая большее количество вредных веществ.

курениеТабачные компании сделают все, чтобы привлечь больше курильщиков и заработать на них больше денег. Как бы цинично это не звучало, они расскажут вам все что угодно!  Многие производители повышают стоимость сигарет со вкусом, которые якобы, менее вредные, чем обычные, поэтому и цены  на них дороже. В действительности содержание вредных веществ в таких сигаретах ничуть не меньше, чем в табачных изделиях без ароматизаторов.

Каждый решает сам для себя –  курить или не курить. Но в любом случае, курящий человек должен быть полностью уведомлен о вреде и реальных последствиях этой пагубной привычки, и не поддаваться на рекламную провокацию.