MDG = Madonna + Dolce & Gabbana
MDG = Madonna + Dolce & Gabbana
Королева поп-музыка решила сотрудничать с одним из самых почитаемых сегодня модных дизайнеров. Dolce & Gabbana и Madonna представляют MDG — новый бренд, под которым вышла коллекция солнцезащитных очков, лично разработанная певицей в сотрудничестве с Доменико Дольче и Стефано Габбаной. Линия запущена в продажу в 2010 году.
Как говорится в пресс-релизе коллекции: «Разработка линии солнцезащитных очков с Мадонной была новым опытом для нас. Нестандартные формы являются сексуальными и очень женственными, как наша одежда. Творческий вклад Мадонны и ее уникальный взгляд был ключевым даже в проектировании эмблемы MDG» — заметили Domenico Dolce, Stefano Gabbana.
Было создано несколько моделей очков для разных форм лица, и каждая из этих моделей — в нескольких цветовых гаммах. Стоимость очков на официальном сайте Dolce & Gabbana составляет от 180 до 220 €. Эту коллекцию уже можно считать прошлогодней, так как в будущем весенне-летнем сезоне ожидается выход новой линии очков от MDG.
Рекламная кампания MDG
Мадонна будет лицом рекламной кампании MDG. Фотосессия прошла в Нью-Йорке под руководством знаменитого фотографа Стивена Кляйна. Кстати, этот фотограф является любимым фотографом Мадонны, впрочем, как и многих других мировых знаменитостей. В эта рекламной кампании Мадонна предстала в образе очень таинственной и чувственной героини черно-белого фильма. Чтобы создать «ощущение кино», снимки появляются как кадры из короткометражного фильма. Вуайеристские изображения метафорически отражают сущность звезды, такой как Мадонна: восхитительной, таинственной, обожаемой и желанной, но никогда полностью не открывающейся, скрытой тайной за этими темными очками.
За кадром (Backstage):
Местоположение: Нью-Йорк (New York City)
Фотограф: Стивен Кляйн (Steven Klein)
Креативные директора: Доменико Дольче, Стефано Габбана (Domenico Dolce, Stefano Gabbana)
Художественный руководитель: Фабьен Бэрон (Fabien Baron)
Цифровое ретуширование: Паскаль Дэнджин (Pascal Dangin), Box Studio NYC.
Похожие Записи
« Голая правда о солярии! Шокирующие факты Рекламная кампания Blugirl Woman Spring-Summer »