zara store

Корпорация Zara. История необычной компании

Июн 25 • Мода, шопинг, стиль • 1470 Просмотров • Комментарии к записи Корпорация Zara. История необычной компании отключены

zaraСеть бутиков Zara  является частью крупной испанской корпорации Inditex Group. Эта корпорация представлена на рынке Украины такими брендами как Zara, Bershka, Pull and Bear. Существуют также несколько брендов, мало известных в нашей стране — это Oysho, Massimo Dutti, Stradivarius и Uterque. Inditex Group была основана в 1975 году, в это же время открылся и первый магазин Zara в большом городе Ла-Корунья на северо-западе Испании.

Амансио Ортега Основателем бренда Zara и владельцем корпорации  Inditex Group является испанский магнат Амансио Ортега. Амансио c 14 лет работал в одежной индустрии, а начинал он свою карьеру разносчиком в магазине одежды. Сейчас Амансио Ортега входит в список 20 самых богатых людей мира по данным журнала «Форбс». В 2008 году его состояние оценивалось более чем в 26 миллиардов долларов.

Основанный в 1975 году бренд Zara стремительно набирал обороты и расширял сеть своих представительств по всему миру. На 2010 год в мире работало более 1800 магазинов. Такое количество бутиков было открыто благодаря интересной политике компании. Inditex Group не вкладывала  деньги в рекламные компании бренда,  вместо этого средства шли на открытие новых магазинов. Таким образом, Zara имеет одну их самых крупных сетей собственных магазинов одежды во всем мире.

Этой копании удалось совершить революцию в мире швейной промышленности. Она не диктует модные тенденции, а создает «мгновенную моду» — то есть продает то, что уже в моде. Путь от разработки одежды до появления на полках магазина занимает не более 10-15 дней, в то время как другие модные дома не в состоянии выпустить более 2-3 коллекций одежды в год. Над дизайном одежды одновременно работают более 200 человек. Благодаря такому подходу ассортимент магазина полностью обновляется два раза в месяц! Во всех магазинах Zara действуют разные системы скидок, количество продаж со скидкой достигает 20% от общего товарооборота компании. Команда маркетологов тщательно отслеживает ситуацию: если товар не пользуется спросом — его попросту снимают с производства и отправляют на доработку дизайнерам. В  течении недели товар появится на полках магазина в новом виде. В связи с частым обновлением ассортимента и доступными ценами рядовой потребитель бренда Zara делает до 20 покупок ежегодно, в то время как у конкурирующих брендов такой показатель равен 4-5 покупкам в год.

zara

Бутики Zara всегда привлекали внимание покупателей: приветливые продавцы-консультанты, широко представлены  различные виды и стили одежды. Превосходный дизайн и безупречное обслуживание — это девиз компании, которая обречена на успех.

Компания также уделила внимание и защита окружающей среды, этой наболевшей теме человечества. Zara  в плане сохранения и улучшения экологии работает в трех направлениях: 1) строительство магазинов с использованием экологически чистых материалов и строительных эко-технологий; 2)  производство продукции включает в себя максимально возможное использование органических тканей и безвредных процессов и технологий; 3) в магазинах не используются полиэтиленовые кульки, клиентам заворачивают товар в прочные пакеты, сделанные из бумаги.

Клиенты бутиков Zara всегда остаются довольны своими покупками и готовы приходить туда снова. Хорошее соотношение цена/качество делают шопинг увлекательным занятием.

Похожие Записи

Комментарии закрыты.

« »